3D-анимация в Wallpaper Engine работает следующим образом: программа поддерживает импорт 3D-моделей, включая анимации и текстуры. 3 3D-модели следует импортировать в формате файлов .fbx, хотя для простых моделей без анимаций можно использовать более базовый формат файлов .obj. 3
Для создания 3D-анимации нужно: 2
- Открыть редактор, щёлкнув правой кнопкой мыши значок в трее обозревателя обоев и выбрав «Создать обои». 2
- Выбрать «Новые сцены» в модальном диалоговом окне и нажать кнопку 3D. 2
- Выбрать название для обоев и, возможно, шаблон. 2 Это предоставит несколько активов, которые будут добавлены в проект по умолчанию, но можно выбрать пустой шаблон, если планируется импортировать всё самостоятельно. 2
- Нажать «Изменить» -> «Импорт», чтобы начать импортировать модель. 2 Выбрать файл модели, убедившись, что все необходимые текстуры расположены рядом с моделью в том же каталоге. 2
- Новый экземпляр модели будет добавлен в сцену автоматически сразу после импорта, также можно добавить дополнительные экземпляры, перетащив модель из Assets в график сцены. 2
- Настроить шейдеры, используемые моделью, с правой стороны, отрегулировав ползунки. 2 В верхней части можно выбрать гизмо, чтобы переместить, повернуть и масштабировать модель. 2
- Нажать на вкладку «Камера», чтобы переключиться в режим камеры. 2
- Создать дорожки камеры, повторив следующее: 2
- Нажать «Добавить путь», чтобы создать новый пустой путь. 2
- Выбрать новый путь и продолжительность справа. 2
- Перетащить жёлтую галочку на шкале времени до момента, когда нужно добавить ключевой кадр. 2
- Переместить камеру окна предварительного просмотра в нужную позицию. 2
- Нажать «Добавить ключ», чтобы добавить новый ключевой кадр, на временной шкале появится красная отметка. 2
- Добавить по крайней мере второй ключевой кадр, чтобы закончить анимацию камеры. 2
Также в Wallpaper Engine можно настроить громкость музыки, скорость воспроизведения и положение на экране у анимированных обоев. 4