Техническое обслуживание и ремонт домофонных систем проводятся специалистами на основе договора. 1
Профилактическое обслуживание направлено на обеспечение бесперебойной работы устройства. 1 Во время такого выезда специалисты проводят, например:
- проверку корректности передачи звука и отображения видео; 3
- проверку состояния кабельных линий и целостности контактов; 3
- проверку механического состояния вызывной панели, её целостности, герметичности, корректной работы кнопок; 3
- проверку работы электромагнитного (электромеханического) замка и его регулировку при необходимости; 3
- регулировку доводчика; 3
- проверку качества крепежа элементов системы; 3
- чистку и смазку механических элементов системы. 3
Ремонт проводится в случае возникновения сбоев и неполадок в системе. 1 В рамках ремонта могут выполняться, например:
- регулировка и ремонт доводчика входной двери; 5
- ремонт, перепрограммирование электронного замка; 5
- чистка и смазка механических элементов устройства; 5
- обслуживание вызывной панели на входной двери (регулировка и замена кнопок, ремонт динамика и микрофона и т. д.); 5
- обслуживание пульта управления; 5
- тест для поиска переплюсовки (некорректно подключённых трубок) и исправление неполадок; 5
- проверка работоспособности коммутатора; 5
- обслуживание переговорных устройств. 5
Для проведения технического обслуживания и ремонта домофонных систем рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам.