Проверить работоспособность веб-камеры в разных приложениях можно несколькими способами:
С помощью онлайн-сервиса. 13 Например, webcamtests.com. 13 Откройте в любом браузере сайт, сервис определит доступные на компьютере устройства. 1 Выберите из выпадающего списка источник видеосигнала — активную в данный момент веб-камеру. 1 Нажмите на значок «Тестировать камеру» и разрешите в браузере доступ к устройству. 1 На экране появится картинка, передаваемая с веб-камеры. 1
С помощью встроенной утилиты «Камера» в Windows. 12 Откройте меню «Пуск» и найдите в списке стандартных приложений нужную программу. 1 Запустите её и разрешите доступ к устройству. 1 На экране должен отобразиться видеосигнал. 1
В приложениях для видеосвязи. 3 Например, Skype. 3 Запустите приложение, перейдите к меню настроек. 3 Откройте вкладку «Инструменты», затем — раздел «Основные». 3 Кликните по заголовку в левой панели «Настройка видео». 3 Здесь можно выбрать источник входного видеосигнала в выпадающем меню. 3 После этого кликните по кнопке «Настройки вебкамеры». 3 Проверка веб-камеры включает контроль качества видео, частоты кадров, оттенка, уровня звука, отражения по вертикали. 3
На macOS. 1 Подключите веб-камеру к компьютеру с помощью кабеля или по беспроводной связи при необходимости. 1 Запустите приложение FaceTime, авторизуйтесь и нажмите «Видео» в меню. 1 Выберите устройство для съёмки. 1 Также можно открыть программу Photo Booth, в меню кликнуть «Видео», а затем указать нужную веб-камеру. 1 Ещё один вариант — запустить QuickTime Player и в верхнем меню нажать «Файл», затем «Запись нового видео». 1 Выбрать камеру из списка. 1
Если проблема с работоспособностью веб-камеры сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.