Чтобы проверить работоспособность точки доступа на iPhone, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что персональная точка доступа включена. 3 Для этого нужно на главном экране iPhone выбрать «Настройки», перейти в раздел «Сотовая связь» и выбрать «Персональная точка доступа». 3
- Проверить использование данных. 1 Откройте «Настройки» и перейдите к разделу «Мобильные данные» или «Сотовая связь». 1 На следующем экране нажмите «Персональная точка доступа». 1
- Переподключить подключение к точке доступа. 1 Если устройство было подключено к точке доступа iPhone к другому смартфону или компьютеру, нужно забыть сетевое соединение там и снова подключить его, введя пароль точки доступа. 1
- Отключить режим низкого уровня данных. 14 Для этого откройте «Настройки» на устройстве и выберите пункт «Сотовая связь». 4 Нажмите «Параметры сотовых данных», затем «Режим данных» и выберите «Стандартный». 4
- Обновить iPhone. 13 Запустите «Настройки», зайдите в настройки «Общие» и найдите «Обновление ПО». 1 Если обновление доступно, нажмите на кнопку «Загрузить и установить». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора.