Чтобы проверить работоспособность роутера и беспроводного адаптера в Windows 11, можно попробовать следующее:
- Проверить состояние сетевого подключения. 2 Выберите значок «Сеть, Звук или Батарея» в правой части панели задач и убедитесь, что Wi-Fi включён. 2 Если отображается состояние, отличное от «Подключено», выберите Wi-Fi-сеть в списке доступных сетей и попытайтесь подключиться. 2
- Проверить режим «в самолёте». 2 Перейдите в раздел «Параметры» > «Сеть & Интернет» > «Режим в самолёте» и убедитесь, что он отключён. 2
- Забыть и снова подключиться к сети Wi-Fi. 2 В приложении «Настройки» на устройстве с Windows выберите «Сеть & Интернет» > «Wi-Fi», а затем «Управление известными сетями». 2 Выберите сеть Wi-Fi и нажмите кнопку «Забыть». 2 Повторно подключитесь к сети, выбрав её и введя пароль. 2
- Перезапустить модем и беспроводной маршрутизатор. 2 Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг Интернета. 2 При этом все подключения к сети Wi-Fi будут временно разорваны. 2
- Проверить настройки беспроводного адаптера в диспетчере устройств. 5 Откройте «Диспетчер устройств» и откройте вкладку «Сетевые адаптеры». 5 Если адаптер выключен, возле него будет чёрный значок (что-то похожее на стрелочку). 5 Откройте меню, нажав правой кнопкой мыши на адаптер, и выберите пункт «Включить устройство». 5
- Запустить средство устранения неполадок сети. 12 Выберите «Пуск» > «Параметры» > «Сеть и Интернет». 2 Выберите «Состояние» в меню слева, прокрутите вниз и выберите «Средство устранения неполадок сети». 2 Откроется новое окно «Устранение неполадок», следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.