Чтобы проверить, не мешают ли технические работы провайдера подключению Алисы, можно обратиться в техническую поддержку провайдера и уточнить информацию о текущих проблемах и сроках их исправления. dzen.ru
Также можно попробовать следующее:
- Подключить Алису к мобильному интернету через Wi-Fi смартфона. alice.yandex.ru Если колонка подключается и работает стабильно через мобильный интернет, то проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. alice.yandex.ru
- Проверить уровень связи. alice.yandex.ru Нужно положить смартфон рядом с колонкой и посмотреть, какой уровень связи он показывает. alice.yandex.ru Если делений меньше половины, то следует переместить колонку ближе к роутеру. alice.yandex.ru
- Вернуть прежние настройки роутера. alice.yandex.ru Если недавно были изменены настройки роутера, то нужно вернуть прежние параметры и настроить колонку заново. alice.yandex.ru
Если самостоятельно решить проблему не получается, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. svyaz.sravni.ru alice.yandex.ru В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. alice.yandex.ru Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). alice.yandex.ru