Проверить настройки частоты 2,4 ГГц. otvet.mail.ru journal.citilink.ru Убедитесь, что на роутере включена передача сигнала на этой частоте и она не заблокирована. otvet.mail.ru Некоторые современные роутеры автоматически отключают 2,4 ГГц при активном использовании 5 ГГц. otvet.mail.ru
Очистить кэш и данные приложения. otvet.mail.ru Зайдите в «Настройки» — «Приложения» на своём телефоне, найдите приложение для пылесоса и очистите кэш и данные. otvet.mail.ru Затем перезапустите телефон. otvet.mail.ru
Временно отключить брандмауэр и антивирус. otvet.mail.ru Некоторые брандмауэры и антивирусы могут блокировать подключение робота. otvet.mail.ru Временно отключите их на время настройки подключения. otvet.mail.ru
Проверить расстояние и препятствия. otvet.mail.ru Поднесите робота-пылесоса поближе к роутеру и устраните любые возможные препятствия между ними (стены, шкафы и т. д.). otvet.mail.ru
Выполнить сброс сетевых настроек на роботе и телефоне. otvet.mail.ru Перейдите в настройки сети на роботе и телефоне и выполните сброс сетевых настроек. otvet.mail.ru Затем попытайтесь подключиться заново. otvet.mail.ru
Если эти шаги не помогут, возможно потребуется обновить прошивку робота или обратиться в службу поддержки. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.