Чтобы проверить настройки роутера при подключении робота-пылесоса, нужно: 1
- Перезагрузить роутер. 1 Это позволит сбросить подключения и обновить конфигурацию сети. 1
- Проверить настройки частоты 2,4 ГГц. 14 Убедитесь, что на роутере включена передача сигнала на этой частоте и она не заблокирована. 1 Некоторые современные роутеры автоматически отключают 2,4 ГГц при активном использовании 5 ГГц. 1
- Очистить кэш и данные приложения. 1 Зайдите в «Настройки» — «Приложения» на своём телефоне, найдите приложение для пылесоса и очистите кэш и данные. 1 Затем перезапустите телефон. 1
- Временно отключить брандмауэр и антивирус. 1 Некоторые брандмауэры и антивирусы могут блокировать подключение робота. 1 Временно отключите их на время настройки подключения. 1
- Проверить расстояние и препятствия. 1 Поднесите робота-пылесоса поближе к роутеру и устраните любые возможные препятствия между ними (стены, шкафы и т. д.). 1
- Выполнить сброс сетевых настроек на роботе и телефоне. 1 Перейдите в настройки сети на роботе и телефоне и выполните сброс сетевых настроек. 1 Затем попытайтесь подключиться заново. 1
Если эти шаги не помогут, возможно потребуется обновить прошивку робота или обратиться в службу поддержки. 1