Чтобы проверить настройки передачи данных в мобильном устройстве, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 1 Это поможет, если в результате системных ошибок произошёл некритический сбой. 1
- Проверить баланс. 1 Вероятно, что он близок к нулю, либо пакет интернета тарифного плана исчерпан. 1 Проверить баланс и остаток пакетов тарифа можно при помощи USSD-номеров, на официальном сайте мобильного оператора или через фирменное приложение. 1
- Проверить, включена ли передача данных. 2 Обычно кнопка для включения «Мобильных данных» располагается в шторке. 1 Также найти параметры мобильных сетей можно в «Настройках» в соответствующем разделе («Подключения» или «Мобильная сеть»). 1 Выбрать нужное, затем активировать с помощью тумблера функцию «Мобильные данные». 1
- Сбросить точки доступа APN. 1 Через системные «Настройки» перейти в раздел «Мобильная сеть», затем выбрать сим-карту, которая используется для подключения к сети. 1 В новом окне коснуться строки «Имена точек доступа», а потом тапнуть по трём точкам в верхнем углу справа и выбрать «Сбросить точки доступа». 1 Подтвердить действие во всплывающем окне. 1
- Сбросить сетевые настройки. 1 Если проблема связана именно с параметрами сети, может помочь сброс сетевых настроек. 1
Если самостоятельно проверить настройки не удаётся, рекомендуется обратиться к оператору мобильной связи. 3