Чтобы проверить настройки микрофона на компьютере для работы с голосовым помощником, можно выполнить следующие шаги:
- Убедиться, что у голосового помощника есть доступ к микрофону. 1 Для этого нужно зайти в настройки ПК или браузера и посмотреть, разрешён ли доступ приложения «Яндекс Браузер» к микрофону ПК. 1
- Открыть настройки звука на компьютере. 1 В Windows нужно перейти на вкладку «Микрофон» и проверить, стоит ли галочка в пункте, разрешающем приложениям доступ к микрофону. 1
- Проверить, что нужный микрофон используется по умолчанию. 3 Для этого нужно одновременно зажать клавиши на клавиатуре + R, ввести запрос control и перейти в «Звук». 3 На вкладке «Запись» находятся все микрофоны. 3 Сверху нужного должна стоять зелёная галочка — это значит, что в системе по умолчанию используется именно этот микрофон. 3 Если по ошибке стоит что-то другое, нужно кликнуть по микрофону правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Использовать по умолчанию». 3
- Проверить, что устройство не выключено. 3 Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по пустой области и нажать на пункт «Показать отключённые устройства». 3 Выбрать отключённое устройство (оно будет подсвечено стрелкой вниз), кликнуть правой кнопкой мыши и включить. 3 Не забыть нажать «Применить» и «ОК». 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки голосового помощника.