Чтобы проверить настройки микрофона на компьютере для работы с голосовым помощником, можно выполнить следующие шаги:
- Убедиться, что у голосового помощника есть доступ к микрофону. blog.eldorado.ru Для этого нужно зайти в настройки ПК или браузера и посмотреть, разрешён ли доступ приложения «Яндекс Браузер» к микрофону ПК. blog.eldorado.ru
- Открыть настройки звука на компьютере. blog.eldorado.ru В Windows нужно перейти на вкладку «Микрофон» и проверить, стоит ли галочка в пункте, разрешающем приложениям доступ к микрофону. blog.eldorado.ru
- Проверить, что нужный микрофон используется по умолчанию. wifigid.ru Для этого нужно одновременно зажать клавиши на клавиатуре + R, ввести запрос control и перейти в «Звук». wifigid.ru На вкладке «Запись» находятся все микрофоны. wifigid.ru Сверху нужного должна стоять зелёная галочка — это значит, что в системе по умолчанию используется именно этот микрофон. wifigid.ru Если по ошибке стоит что-то другое, нужно кликнуть по микрофону правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Использовать по умолчанию». wifigid.ru
- Проверить, что устройство не выключено. wifigid.ru Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по пустой области и нажать на пункт «Показать отключённые устройства». wifigid.ru Выбрать отключённое устройство (оно будет подсвечено стрелкой вниз), кликнуть правой кнопкой мыши и включить. wifigid.ru Не забыть нажать «Применить» и «ОК». wifigid.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки голосового помощника.