Производители игр, в том числе ARPG, используют различные подходы для работы с высоконагруженными серверами. digital-spectr.ru glasscannon.ru Некоторые из них:
- Выстраивание отказоустойчивой архитектуры. digital-spectr.ru Игровая архитектура строится так, чтобы сочетать высокую безопасность, быстрое масштабирование и простоту работы с живыми операциями. digital-spectr.ru
- Использование системы предсказания действий. glasscannon.ru Игра предсказывает результат действий, как будто сервер уже прислал их подтверждение. glasscannon.ru Когда приходит ответ от сервера, игра принимает его во внимание, подправив расчёты. glasscannon.ru
- Принудительная синхронизация. glasscannon.ru В ситуациях, когда возникает тяжёлая рассинхронизация, клиент и сервер принудительно синхронизируют все объекты. glasscannon.ru
Также для игр, которые подразумевают сложную генерацию мира и вычисление физики, разработчики используют авторитарные серверы. habr.com Они обслуживают остальных игроков своими ресурсами и отправляют им данные всех объектов, а в ответ компьютеры игроков присылают данные движения своих персонажей. habr.com