Производители игр, в том числе ARPG, используют различные подходы для работы с высоконагруженными серверами. 25 Некоторые из них:
- Выстраивание отказоустойчивой архитектуры. 2 Игровая архитектура строится так, чтобы сочетать высокую безопасность, быстрое масштабирование и простоту работы с живыми операциями. 2
- Использование системы предсказания действий. 5 Игра предсказывает результат действий, как будто сервер уже прислал их подтверждение. 5 Когда приходит ответ от сервера, игра принимает его во внимание, подправив расчёты. 5
- Принудительная синхронизация. 5 В ситуациях, когда возникает тяжёлая рассинхронизация, клиент и сервер принудительно синхронизируют все объекты. 5
Также для игр, которые подразумевают сложную генерацию мира и вычисление физики, разработчики используют авторитарные серверы. 1 Они обслуживают остальных игроков своими ресурсами и отправляют им данные всех объектов, а в ответ компьютеры игроков присылают данные движения своих персонажей. 1