Производители бытовой техники адаптируются к колебаниям рыночной конъюнктуры, используя различные стратегии, например:
- Переориентация на внутренний рынок. vc.ru В условиях санкций производителям приходится искать новых поставщиков оборудования и строить новые логистические цепочки. vc.ru
- Запуск собственных брендов. glavportal.com Крупные торговые сети компенсируют первоначальные потери, запуская линейки товаров. glavportal.com
- Обновление ассортимента. spb.plus.rbc.ru Производители создают новые модели с улучшенным дизайном и характеристиками. spb.plus.rbc.ru
- Работа с торговыми сетями. spb.plus.rbc.ru Торговые сети внимательно оценивают изменения рынка с точки зрения спроса и выбирают товары для своих полок. spb.plus.rbc.ru
- Планирование производственного заказа. spb.plus.rbc.ru Производители делают товарные запасы к пикам спроса, чтобы заранее сформировать оптимальное предложение для ретейла и конечных потребителей. spb.plus.rbc.ru
Также производители вынуждены учитывать экологические аспекты в своей деятельности. cyberleninka.ru Например, они используют экологически чистые материалы, внедряют программы по сбору и переработке бытовой техники. cyberleninka.ru