Производители бытовой техники адаптируются к колебаниям рыночной конъюнктуры, используя различные стратегии, например:
- Переориентация на внутренний рынок. 4 В условиях санкций производителям приходится искать новых поставщиков оборудования и строить новые логистические цепочки. 4
- Запуск собственных брендов. 5 Крупные торговые сети компенсируют первоначальные потери, запуская линейки товаров. 5
- Обновление ассортимента. 3 Производители создают новые модели с улучшенным дизайном и характеристиками. 3
- Работа с торговыми сетями. 3 Торговые сети внимательно оценивают изменения рынка с точки зрения спроса и выбирают товары для своих полок. 3
- Планирование производственного заказа. 3 Производители делают товарные запасы к пикам спроса, чтобы заранее сформировать оптимальное предложение для ретейла и конечных потребителей. 3
Также производители вынуждены учитывать экологические аспекты в своей деятельности. 1 Например, они используют экологически чистые материалы, внедряют программы по сбору и переработке бытовой техники. 1