Замена приборов учёта электроэнергии в городских сетях происходит следующим образом: 1
- Потребитель направляет уведомление своему поставщику. 1 Это можно сделать по телефону контактного центра, в личном кабинете на сайте энергосбыта, через виртуальную приёмную или мобильное приложение, а также письмом на электронную почту организации. 1
- Гарантирующий поставщик (если речь о многоквартирном доме) или сетевая организация (в частном жилом доме) производят замену прибора. 1 На это отводится шесть месяцев с даты выявления факта выхода прибора из строя или истечения срока межповерочного интервала. 14
- Представитель компании приезжает со всем необходимым оборудованием и инструментом для установки устройства. 1 Работы, как правило, длятся не более 40 минут. 1
- После установки нужно проверить, работает ли счётчик. 1 На нём должен быть вращающийся диск или индикатор работы — цветная лампочка. 1
- Сотрудник составляет акт допуска в эксплуатацию счётчика и производит опломбировку нового прибора учёта. 1
Узнать график замены в том или ином регионе можно в справочной своей сетевой организации или у гарантирующего поставщика. 1