Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как происходит взаимодействие уровней управления в современных телекоммуникационных сетях?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Как происходит взаимодействие уровней управления в современных телекоммуникационных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Взаимодействие уровней управления в современных телекоммуникационных сетях происходит через обмен информацией. 4 Он предусматривает выдачу команд управления, получение подтверждения их получения, выполнение команд и передачу в систему управления результатов выполнения команд. 4

Некоторые уровни управления и их задачи:

  1. Уровень управления элементами (Element Management Layer, EML). 3 Соответствует системам поддержки операций, контролирующим работу групп сетевых элементов. 3 На этом уровне реализуются управляющие функции, которые специфичны для оборудования конкретного производителя. 3 Примеры таких функций: выявление аппаратных ошибок, контроль за энергопотреблением и рабочей температурой, сбор статистических данных, измерение степени использования вычислительных ресурсов, обновление микропрограммных средств. 3
  2. Уровень управления сетью (Network Management Layer, NML). 3 Формирует представление сети в целом, базируясь на данных об отдельных сетевых элементах. 3 На этом уровне осуществляется контроль за взаимодействием сетевых элементов, в частности формируются маршруты передачи данных между оконечным оборудованием для достижения требуемого качества сервиса, вносятся изменения в таблицы маршрутизации, отслеживается степень утилизации пропускной способности отдельных каналов, оптимизируется производительность сети и выявляются сбои в её работе. 3
  3. Уровень управления услугами (Service Management Layer, SML). 3 Охватывает те аспекты функционирования сети, с которыми непосредственно сталкиваются пользователи (абоненты или другие сервис-провайдеры). 3 На этом уровне используются сведения, поступившие с уровня NML, но непосредственное управление маршрутизаторами, коммутаторами, соединениями здесь уже невозможно. 3 Некоторые функции, относящиеся к управлению услугами: контроль за QoS и выполнением условий контрактов на обслуживание, управление регистрационными записями и подписчиками услуг, добавление или удаление пользователей, присвоение адресов, биллинг, взаимодействие с управляющими системами других провайдеров и организаций. 3
  4. Уровень бизнес-управления (Business Management Layer, BML). 3 Рассматривает сеть связи с позиций общих бизнес-целей компании-оператора. 3 Он относится к стратегическому и тактическому управлению, а не к оперативному, как остальные уровни LLA. 3 Здесь речь идёт о проектировании сети и планировании её развития с учётом бизнес-задач, о составлении бюджетов, организации внешних контактов и пр.. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)