Возможно, имелось в виду устройство автоматической коробки передач с двойным сцеплением, например DSG. 5
Для реализации схемы с двумя сцеплениями используется двойной ведущий вал. 5 Первое сцепление передаёт момент на его внешнюю часть, связанную с чётными передачами, а второе — на внутреннюю, на которой сидят нечётные. 5
Пока включена одна передача, автоматика готовит следующую, ориентируясь на положение дросселя, скорость, ускорение машины и обороты двигателя. 5 Информация об этом стекается в компьютер. 5
Смена ступеней происходит либо автоматически, либо по команде водителя — селектором ручного режима или подрулевыми лепестками. 5
Когда двигатель работает на холостом ходу или включена нейтральная передача, оба сцепления выключены. 2 Во время движения может быть включено только одно из двух сцеплений. 2