Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как происходит управление жизненным циклом объектов в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Как происходит управление жизненным циклом объектов в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Управление жизненным циклом объектов в Unity происходит через объект LifetimeManager. gandjustas.github.io При регистрации класса или объекта в контейнере можно указать этот объект, который будет управлять временем жизни экземпляров в контейнере. gandjustas.github.io

Некоторые типы LifetimeManager:

  • TransientLifetimeManager. gandjustas.github.io Ничего не сохраняет, GetValue всегда возвращает null, поэтому объект создаётся каждый раз. gandjustas.github.io Этот менеджер используется по умолчанию при вызове RegisterType. gandjustas.github.io
  • ContainerControlledLifetimeManager. gandjustas.github.io Сохраняет объект в локальной переменной, поэтому объект живёт столько же, сколько и контейнер. gandjustas.github.io Этот менеджер используется по умолчанию при вызове RegisterInstance. gandjustas.github.io
  • ExternallyControlledLifetimeManager. gandjustas.github.io Сохраняет слабую ссылку (WeakReference) на объект. gandjustas.github.io При использовании этого менеджера и вызове RegisterInstance сам вызывающий код должен управлять временем жизни объекта, помещённого в контейнер. gandjustas.github.io
  • PerThreadLifetimeManager. gandjustas.github.io Сохраняет объекты в ThreadStatic словаре. gandjustas.github.io Таким образом каждый поток в программе будет использовать свой набор объектов. gandjustas.github.io

Также в Unity есть жизненный цикл MonoBehaviour, который включает следующие этапы: sky.pro

  1. Awake. sky.pro Вызывается при создании объекта. sky.pro Используется для инициализации, которая должна происходить до метода Start. sky.pro
  2. OnEnable. sky.pro Вызывается, когда объект становится активным. sky.pro
  3. Start. sky.pro Вызывается перед первым обновлением кадра, когда скрипт включён. sky.pro Это место для инициализации переменных и настройки начального состояния объекта. sky.pro
  4. Update. sky.pro Вызывается каждый кадр. sky.pro Используется для обновления логики игры, проверки ввода пользователя и других задач, которые должны выполняться регулярно. sky.pro
  5. LateUpdate. sky.pro Вызывается после всех вызовов Update. sky.pro
  6. OnDisable. sky.pro Вызывается, когда объект становится неактивным. sky.pro
  7. OnDestroy. sky.pro Вызывается перед уничтожением объекта. sky.pro Это место для выполнения задач, которые должны быть выполнены перед уничтожением объекта, таких как освобождение ресурсов или сохранение состояния объекта. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)