Управление жизненным циклом объектов в Unity происходит через объект LifetimeManager. gandjustas.github.io При регистрации класса или объекта в контейнере можно указать этот объект, который будет управлять временем жизни экземпляров в контейнере. gandjustas.github.io
Некоторые типы LifetimeManager:
Также в Unity есть жизненный цикл MonoBehaviour, который включает следующие этапы: sky.pro
- Awake. sky.pro Вызывается при создании объекта. sky.pro Используется для инициализации, которая должна происходить до метода Start. sky.pro
- OnEnable. sky.pro Вызывается, когда объект становится активным. sky.pro
- Start. sky.pro Вызывается перед первым обновлением кадра, когда скрипт включён. sky.pro Это место для инициализации переменных и настройки начального состояния объекта. sky.pro
- Update. sky.pro Вызывается каждый кадр. sky.pro Используется для обновления логики игры, проверки ввода пользователя и других задач, которые должны выполняться регулярно. sky.pro
- LateUpdate. sky.pro Вызывается после всех вызовов Update. sky.pro
- OnDisable. sky.pro Вызывается, когда объект становится неактивным. sky.pro
- OnDestroy. sky.pro Вызывается перед уничтожением объекта. sky.pro Это место для выполнения задач, которые должны быть выполнены перед уничтожением объекта, таких как освобождение ресурсов или сохранение состояния объекта. sky.pro