Синхронизация работы передних и задних колёс в раздаточной коробке происходит с помощью различных механизмов: 3
Вязкостная муфта (вискомуфта). 3 Состоит из набора перфорированных дисков, половина из которых соединена со ступицей, другая — с корпусом муфты. 3 Диски помещены в силиконовую жидкость. 3 При проскальзывании одной из осей увеличивается частота вращения определённых дисков, силиконовая жидкость становится более вязкой (густеет) и муфта блокируется — образуется связь ступицы с корпусом муфты. 3
Многодисковая фрикционная муфта. 3 Представляет собой набор фрикционных дисков с контролируемой степенью сжатия (блокировки). 3 Муфта обеспечивает распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий. 3 В нормальных условиях крутящий момент распределяется по осям в равных отношениях. 3 При проскальзывании одной из осей фрикционные диски сжимаются, чем достигается частичная или полная блокировка межосевого дифференциала. 3 Крутящий момент перераспределяется на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. 3
Дифференциал повышенного трения (LSD) TORSEN. 4 Создаёт ограниченный крутящий момент, пропорциональный крутящему моменту привода, и мгновенно изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. 4 При движении по прямой крутящий момент распределяется в отношении 40/60 (передние/задние колёса), что позволяет обеспечить надлежащую реакцию рулевого управления на начальной стадии поворота. 4 При разгоне на повороте распределение крутящего момента смещается в сторону задних колёс. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.