Синхронизация работы передних и задних колёс в раздаточной коробке происходит с помощью различных механизмов: www.drive2.ru
Вязкостная муфта (вискомуфта). www.drive2.ru Состоит из набора перфорированных дисков, половина из которых соединена со ступицей, другая — с корпусом муфты. www.drive2.ru Диски помещены в силиконовую жидкость. www.drive2.ru При проскальзывании одной из осей увеличивается частота вращения определённых дисков, силиконовая жидкость становится более вязкой (густеет) и муфта блокируется — образуется связь ступицы с корпусом муфты. www.drive2.ru
Многодисковая фрикционная муфта. www.drive2.ru Представляет собой набор фрикционных дисков с контролируемой степенью сжатия (блокировки). www.drive2.ru Муфта обеспечивает распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий. www.drive2.ru В нормальных условиях крутящий момент распределяется по осям в равных отношениях. www.drive2.ru При проскальзывании одной из осей фрикционные диски сжимаются, чем достигается частичная или полная блокировка межосевого дифференциала. www.drive2.ru Крутящий момент перераспределяется на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. www.drive2.ru
Дифференциал повышенного трения (LSD) TORSEN. zatonevkredit.ru Создаёт ограниченный крутящий момент, пропорциональный крутящему моменту привода, и мгновенно изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. zatonevkredit.ru При движении по прямой крутящий момент распределяется в отношении 40/60 (передние/задние колёса), что позволяет обеспечить надлежащую реакцию рулевого управления на начальной стадии поворота. zatonevkredit.ru При разгоне на повороте распределение крутящего момента смещается в сторону задних колёс. zatonevkredit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.