Вопросы к Поиску с Алисой
Синхронизация чата в многопользовательских играх происходит через репликацию: сервер периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам, чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры. tproger.ru
Обычно для этого используется клиент-серверная архитектура, где сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками, а клиенты взаимодействуют с ним. tproger.ru dzen.ru
Для передачи данных между сервером и клиентами могут использоваться разные протоколы, например:
Чтобы избежать разницы в состоянии между игроками и сервером, часто используется концепция «авторитетного сервера». tproger.ru Он принимает окончательные решения о состоянии игры, а игроки только отправляют свои действия и получают обновления. tproger.ru