Синхронизация беспроводных наушников между собой происходит следующим образом: help-wifi.com
- Достаём наушники из кейса. help-wifi.com В этот момент они синхронизируются между собой по Bluetooth: ведомый наушник подключается к главному (ведущему). help-wifi.com
- Главный наушник подключаем к устройству (телефону, компьютеру и т. д.). help-wifi.com
Если по какой-то причине основной наушник теряет сигнал от устройства, связь между двумя наушниками нарушается. cis.panasonic.com Чаще всего это происходит в процессе подключения одного, ведомого наушника. cis.panasonic.com Тогда наушники не могут соединиться между собой и работает только один. cis.panasonic.com
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее: cis.panasonic.com
- Удалить наушники на устройствах, к которым они были подключены. cis.panasonic.com Для этого нужно зайти в настройки Bluetooth, в списке подключений выбрать свою модель наушников и применить команду «Забыть устройство». cis.panasonic.com
- Сбросить сопряжение. cis.panasonic.com Для этого нужно поместить оба наушника в зарядный кейс или удерживать кнопки на обоих наушниках в течение 10–15 секунд. cis.panasonic.com Это поможет сбросить все подключения и начать синхронизацию заново. cis.panasonic.com
- Повторно провести синхронизацию. cis.panasonic.com Сначала нужно сопрячь наушники между собой — поместить в кейс, зажать кнопку на корпусе и дождаться мигающего сигнала индикатора. cis.panasonic.com Затем в разделе Bluetooth на устройстве включить режим поиска и выбрать модель наушников из списка. cis.panasonic.com
Процесс восстановления заводских настроек и повторной синхронизации может отличаться в зависимости от производителя и модели беспроводных наушников. help-wifi.com