Разработка новых трасс для автосимуляторов включает несколько этапов: 1gai.ru
- Предварительная подготовка. 1gai.ru Разработчики изучают запросы игрового сообщества, смотрят, какие типы гонок пользуются популярностью. 1gai.ru Затем находят и исследуют знаменитые и знаковые треки. 1gai.ru Также обсуждается вариант включения в проект классических, старинных гоночных автомобилей. 1gai.ru
- Сканирование трассы. vk.com www.playground.ru Для этого используют лазерные сканеры, закреплённые на штативах или крыше автомобиля. www.playground.ru Они проецируют на трассу миллионы точек и в реальном времени замеряют расстояние до каждой из них, формируя таким образом точнейший «слепок» трассы. www.playground.ru
- Создание основной дорожки. 1gai.ru На этом этапе обрабатывают результаты лазерного сканирования или данные фотограмметрии, проведённой беспилотником. 1gai.ru В результате вручную создают физическую модель трека, которая является точной копией оригинала. 1gai.ru
- Подробное описание трека. 1gai.ru На этом этапе добавляют маленькие, но очень важные элементы, которые превращают модель в настоящую виртуальную гоночную трассу. 1gai.ru Создают боковые дороги, наложения текстур, нарисованные линии и другие подобные мелочи. 1gai.ru
- Тестирование трасс на реальных пилотах. vk.com gorace.ru Часто бывает, что гонщик, прокатившись по готовому треку, жалуется на неточности и просит что-то поменять. vk.com gorace.ru
Для создания автосимуляторов используют специализированные инструменты для моделирования и текстурирования ландшафта, а также специальные технологии для создания динамических эффектов, таких как изменение освещения и погодных условий. expertiza-computers.ru