Работа технической поддержки электронных торговых площадок (ЭТП) может происходить следующим образом:
- Консультации по общим вопросам. 4 Операторы контактного центра консультируют клиентов по организации работы, получению электронной подписи, отправке документов. 4
- Решение технических проблем. 4 Специалисты рассматривают неисправности и сбои, возникающие при использовании электронной платформы, например, восстановление доступа. 4
Способы обращения в техническую поддержку могут быть разными в зависимости от площадки:
- По телефону. 14 Например, в ЭТП «ЭКСПЕРТ» служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 (МСК) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 3
- Через техническое средство «Обратная связь». 3 Оно размещёно на площадке ЭТП «ЭКСПЕРТ». 3
- По электронной почте. 3 Например, в ЭТП «ЭКСПЕРТ» можно направить запрос на электронную почту. 3
Также в некоторых площадках есть раздел FAQ, где собраны распространённые вопросы пользователей. 4 Например, на сайте Росэлторга на странице можно узнать последовательность настройки рабочего места, подключения электронной подписи, управления личным кабинетом. 4