Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как происходит процесс зарядки тормозной магистрали поезда после прицепки локомотива?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Как происходит процесс зарядки тормозной магистрали поезда после прицепки локомотива?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс зарядки тормозной магистрали поезда после прицепки локомотива зависит от состояния тормозной сети состава: 2

  • Если сеть заряжена, то машинист завышает давление в магистрали выше нормального зарядного. 2 Для этого ручку крана машиниста переводят в I положение и выдерживают до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,7 кгс/см² выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста. 2 Затем ручку переводят в поездное положение. 2
  • Если сеть незаряжена или заторможена, то до соединения рукавов и открытия концевых кранов производят торможение, снижая давление в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/см². 2 После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку крана машиниста переводят в I положение и выдерживают до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0–1,2 кгс/см² выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста. 2 Затем ручку переводят в поездное положение. 2

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления проверяют её плотность. 1 Для этого машинист перекрывает комбинированный кран и по истечении 20 секунд после перекрытия крана замеряет падение давления в тормозной магистрали. 1 Снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см² в течение одной минуты. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)