Процесс зарядки тормозной магистрали поезда после прицепки локомотива зависит от состояния тормозной сети состава: mrech-rzd.ucoz.ru
- Если сеть заряжена, то машинист завышает давление в магистрали выше нормального зарядного. mrech-rzd.ucoz.ru Для этого ручку крана машиниста переводят в I положение и выдерживают до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,7 кгс/см² выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста. mrech-rzd.ucoz.ru Затем ручку переводят в поездное положение. mrech-rzd.ucoz.ru
- Если сеть незаряжена или заторможена, то до соединения рукавов и открытия концевых кранов производят торможение, снижая давление в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/см². mrech-rzd.ucoz.ru После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку крана машиниста переводят в I положение и выдерживают до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0–1,2 кгс/см² выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста. mrech-rzd.ucoz.ru Затем ручку переводят в поездное положение. mrech-rzd.ucoz.ru
После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления проверяют её плотность. locotruck.ru Для этого машинист перекрывает комбинированный кран и по истечении 20 секунд после перекрытия крана замеряет падение давления в тормозной магистрали. locotruck.ru Снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см² в течение одной минуты. locotruck.ru