Процесс зарядки тормозной магистрали поезда после прицепки локомотива зависит от состояния тормозной сети состава: 2
- Если сеть заряжена, то машинист завышает давление в магистрали выше нормального зарядного. 2 Для этого ручку крана машиниста переводят в I положение и выдерживают до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,7 кгс/см² выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста. 2 Затем ручку переводят в поездное положение. 2
- Если сеть незаряжена или заторможена, то до соединения рукавов и открытия концевых кранов производят торможение, снижая давление в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/см². 2 После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном ручку крана машиниста переводят в I положение и выдерживают до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0–1,2 кгс/см² выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста. 2 Затем ручку переводят в поездное положение. 2
После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления проверяют её плотность. 1 Для этого машинист перекрывает комбинированный кран и по истечении 20 секунд после перекрытия крана замеряет падение давления в тормозной магистрали. 1 Снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см² в течение одной минуты. 1