Процесс внедрения Office 365 включает несколько этапов: 1
- Консультация. 1 Специалист получает информацию о задачах, которые должно решать ПО, о деятельности компании и используемых программах в разных отделах. 1
- Аудит ИТ-инфраструктуры. 1 Он помогает определить готовность предприятия к внедрению ПО. 1
- Согласование и подписание технического задания. 1 В этом документе детально описывается перечень необходимых работ. 1
- Оформляется подписка. 1 В зависимости от числа сотрудников, которые будут использовать ПО в работе, оформляется соответствующая подписка. 1
- Настройка облачной инфраструктуры. 1 Она осуществляется с учётом требований бизнес-процессов. 1
- Перенос данных из других систем. 1
- Базовое обучение сотрудников. 1
Выбор способа установки Office 365 зависит от того, требуется ли дополнительная перенастройка устанавливаемых программ. 3 Программное обеспечение можно установить с общего портала Office 365 или через предварительную загрузку в локальную сеть с последующим развёртыванием на клиентских машинах. 3
Для успешного внедрения Office 365 рекомендуется обратиться к специалистам.