Процесс внедрения электронного документооборота (ЭДО) для отчётности может включать следующие этапы: 1
- Составление технического задания. 1 На этом этапе формулируют задачи и цели проекта. 1
- Выбор системы. 1 Решение зависит от масштаба и потребностей бизнеса. 1
- Описание основных бизнес-процессов компании. 1 Чаще всего эту задачу выполняют руководители отделов. 1 Важно описать стандартные пути документации. 1
- Оценка стоимости проекта, календарного графика его реализации, составление плана работ и назначение ответственных. 1
- Реализация проекта. 1 Происходит внедрение ИТ-решения в ИТ-инфраструктуру предприятия. 1
- Пилотное использование ЭДО, выявление пробелов и их устранение. 1 Только после этого программу вводят в промышленную эксплуатацию. 1
Перед внедрением ЭДО необходимо проанализировать существующие процессы. 2 Это поможет выявить слабые места и определить, какие аспекты требуют автоматизации. 2
Единых правил для перехода и работы с электросистемами на законодательном уровне не установлено. 3 У каждой компании собственная практика внедрения ЭДО. 3