Процесс внедрения электронного документооборота (ЭДО) для отчётности может включать следующие этапы: www.abt.ru
- Составление технического задания. www.abt.ru На этом этапе формулируют задачи и цели проекта. www.abt.ru
- Выбор системы. www.abt.ru Решение зависит от масштаба и потребностей бизнеса. www.abt.ru
- Описание основных бизнес-процессов компании. www.abt.ru Чаще всего эту задачу выполняют руководители отделов. www.abt.ru Важно описать стандартные пути документации. www.abt.ru
- Оценка стоимости проекта, календарного графика его реализации, составление плана работ и назначение ответственных. www.abt.ru
- Реализация проекта. www.abt.ru Происходит внедрение ИТ-решения в ИТ-инфраструктуру предприятия. www.abt.ru
- Пилотное использование ЭДО, выявление пробелов и их устранение. www.abt.ru Только после этого программу вводят в промышленную эксплуатацию. www.abt.ru
Перед внедрением ЭДО необходимо проанализировать существующие процессы. axiont.ru Это поможет выявить слабые места и определить, какие аспекты требуют автоматизации. axiont.ru
Единых правил для перехода и работы с электросистемами на законодательном уровне не установлено. ppt.ru У каждой компании собственная практика внедрения ЭДО. ppt.ru