Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как происходит процесс утилизации офисной техники?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как происходит процесс утилизации офисной техники?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс утилизации офисной техники включает несколько этапов: 4

  1. Удаление опасных компонентов. 4 Сотрудники предприятия вручную удаляют все опасные элементы, например ртуть, которая содержится в мониторах и аккумуляторах старых моделей ноутбуков. 34
  2. Удаление крупных пластиковых элементов. 4 В большинстве ситуаций операцию выполняют вручную, но на некоторых предприятиях она автоматизирована. 4 Пластик измельчают, моют, обезвоживают и сушат. 4
  3. Отправка в измельчитель-шредер. 34 Все элементы, оставшиеся после ручной разборки, отправляются в большой измельчитель-шредер. 4
  4. Сортировка измельчённых остатков оргтехники. 4 С помощью магнитов удаляют металлические элементы, выделяют цветные металлы. 4 С помощью электролиза из лома добывают алюминий. 4 Из оставшейся медно-пластиковой смеси получают медь по технологии флотации. 4 Для этого материал помещают в специальную жидкость. 4 Медь остаётся на дне, а пластиковые гранулы всплывают. 4
  5. Получение вторичного сырья. 4 После переработки на заводе получают пластмассу и металл, которые отправляют на производство новой продукции. 4 Токсичные компоненты, которые были получены во время технологического процесса, обезвреживают. 4 Отдельной обработке подвергаются драгоценные металлы. 4

Для утилизации офисной техники компания должна получить в Росприроднадзоре соответствующую лицензию на обращение с опасными отходами 1–4 класса. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)