Процесс ремонта оборудования в ERP-системах, например в «1С:ERP», включает несколько этапов: 5
- Планирование ремонтных работ. 5 Создаются нормативы для технического обслуживания и ремонта, вносятся данные об объектах. 5
- Регистрация наработки и создание чек-листов ТО. 5 Наработка оборудования служит показателем износа и необходимости технического обслуживания. 1
- Регистрация и анализ причин дефектов. 5 В случае нарушения работоспособности оборудования или его узла в системе регистрируется дефект. 1 В зависимости от тяжести возможных последствий дефекты могут использоваться для накопления статистических данных или рассматриваться как события, требующие незамедлительного реагирования. 1
- Формирование заказа на ремонт. 5 Заказы на ремонт генерируются автоматически через документ «Планирование ремонтных работ» или вручную. 5 На вкладке «Ремонты» вносится перечень оборудования, подлежащего ремонту, а на вкладке «Материалы и работы» указываются необходимые для ремонта материалы и запчасти. 5
- Выполнение работ. 5 Система позволяет отслеживать фактическое отражение параметров, включая сроки обеспечения всех потребностей. 5
Для контроля состояния оборудования и хода ремонтных мероприятий в ERP-системах предусмотрены специализированные отчёты. 12