Процесс ошиповки велосипедных колёс включает несколько этапов: m.ok.ru
- Выворачивание покрышки наизнанку. m.ok.ru www.velosklad.ru Шилом прокалывают те зубы протектора, в которые будут вставлять шипы. m.ok.ru Отверстия необходимо прокалывать строго перпендикулярно внутренней поверхности покрышки, иначе шипы не встанут ровно. m.ok.ru
- Вкручивание саморезов. m.ok.ru Для этого используют шуруповёрт, каждый раз придерживая резиновый зуб пальцами. m.ok.ru Саморез нужно вкручивать до тех пор, пока он не коснётся плотно пресс-шайбой резины. m.ok.ru Нельзя ни перекручивать, ни недокручивать. m.ok.ru
- Обработка внутренней поверхности покрышки. m.ok.ru Для этого используют круглую щётку, вращающуюся на средних оборотах. m.ok.ru Это повысит надёжность клея на следующем шаге. m.ok.ru Сильно тереть нельзя: можно нарушить корд. m.ok.ru
- Нанесение клея. m.ok.ru Клей наносят не только на резину, но и на головки саморезов, а также на корсажную ленту. m.ok.ru Дают ей высохнуть, потом прижимают и приглаживают ленту. m.ok.ru
- Просушка. m.ok.ru Покрышке дают просохнуть сутки, затем выворачивают её в нормальное состояние, бортуют и накачивают. m.ok.ru
Важно помнить, что ошиповка велосипедных колёс — не очень безопасная модификация велосипеда, и её проводят на свой риск. ru.wikihow.com