Вопросы к Поиску с Алисой
Процесс кроссплатформенной разработки плагинов в Unity включает несколько шагов: toxigon.com
Настройка параметров проекта. toxigon.com Нужно открыть проект Unity и перейти в «Редактирование» > «Настройки проекта». toxigon.com Здесь можно настроить различные параметры для разных платформ. toxigon.com Например, в настройках игрока можно указать целевую платформу и отрегулировать такие параметры, как разрешение, ориентация и методы ввода. toxigon.com
Организация ресурсов. toxigon.com Ресурсы, специфичные для разных платформ, нужно разделить на отдельные папки. toxigon.com Например, может быть папка для ресурсов iOS, другая для Android и так далее. toxigon.com Для эффективного управления ресурсами можно использовать систему Addressables от Unity. toxigon.com
Обеспечение совместимости. toxigon.com Нужно убедиться, что игра будет плавно работать на всех целевых платформах. toxigon.com Для этого проверяют специфические для платформы функции и проверяют, что код совместим с требованиями каждой платформы. toxigon.com
Упаковка плагина. www.bugsnag.com После организации библиотеки её нужно упаковать. www.bugsnag.com Интерфейс командной строки Unity включает команду для экспорта файла пакета, который затем можно импортировать в другие проекты Unity. www.bugsnag.com
Использование плагина в Unity. matiaslavik.codeberg.page Нужно перейти в «Ресурсы» > «Плагины» и создать соответствующую структуру папок. matiaslavik.codeberg.page Затем необходимо указать Unity, для какой платформы предназначены файлы библиотеки. matiaslavik.codeberg.page
Создание интерфейса для функций плагина. matiaslavik.codeberg.page Код плагина может быть написан на C# с использованием .NET APIs («управляемые» плагины) или на языках на основе C («неуправляемые» или «нативные» плагины). www.bugsnag.com