Процесс кроссплатформенной разработки плагинов в Unity включает несколько шагов: 2
Настройка параметров проекта. 2 Нужно открыть проект Unity и перейти в «Редактирование» > «Настройки проекта». 2 Здесь можно настроить различные параметры для разных платформ. 2 Например, в настройках игрока можно указать целевую платформу и отрегулировать такие параметры, как разрешение, ориентация и методы ввода. 2
Организация ресурсов. 2 Ресурсы, специфичные для разных платформ, нужно разделить на отдельные папки. 2 Например, может быть папка для ресурсов iOS, другая для Android и так далее. 2 Для эффективного управления ресурсами можно использовать систему Addressables от Unity. 2
Обеспечение совместимости. 2 Нужно убедиться, что игра будет плавно работать на всех целевых платформах. 2 Для этого проверяют специфические для платформы функции и проверяют, что код совместим с требованиями каждой платформы. 2
Упаковка плагина. 3 После организации библиотеки её нужно упаковать. 3 Интерфейс командной строки Unity включает команду для экспорта файла пакета, который затем можно импортировать в другие проекты Unity. 3
Использование плагина в Unity. 1 Нужно перейти в «Ресурсы» > «Плагины» и создать соответствующую структуру папок. 1 Затем необходимо указать Unity, для какой платформы предназначены файлы библиотеки. 1
Создание интерфейса для функций плагина. 1 Код плагина может быть написан на C# с использованием .NET APIs («управляемые» плагины) или на языках на основе C («неуправляемые» или «нативные» плагины). 3