Процесс аварийного сброса топлива в авиации происходит следующим образом: dzen.ru
- Пилоты принимают решение о сбросе керосина, если нужно совершить незапланированную посадку, а топлива в баках ещё много. dzen.ru Это связано с тем, что вес топлива вместе с весом пассажиров и их багажом зачастую превышает вес пустого самолёта. dzen.ru
- Перед сбросом командир корабля запрашивает разрешение у диспетчеров. dzen.ru Диспетчеры смотрят на эшелон судна (на его высоту), и если она достаточно большая, то пилотам могут дать разрешение на сброс топлива. dzen.ru
- Сброс обычно производится на достаточно большой высоте, где топливо рассеется до того, как достигнет земли. en.wikipedia.org Топливо покидает самолёт через определённую точку на каждом крыле, обычно ближе к законцовкам крыльев и дальше от двигателей. en.wikipedia.org
- Специальные насосы прокачивают топливо через специальное устройство, которое распыляет его в мельчайшие капельки, которые рассеиваются на огромной площади и не оказывают заметного воздействия на окружающую среду. www.bolshoyvopros.ru
Места, где можно сбрасывать топливо, строго регламентированы: есть места, где сброс топлива запрещён: это населённые пункты, заповедники, парковые зоны, реки и озёра, автострады и железные дороги и т. д.. www.bolshoyvopros.ru
В идеале сброс происходит над морем. www.techinsider.ru