Процесс аутентификации в современных игровых платформах может включать разные методы, например:
- Использование билетов сессии аутентификации. 4 Это подписанные билеты, которые подтверждают личность пользователя, когда его игровой клиент подключён к другим игровым клиентам или игровому серверу. 4
- Протокол входа на основе nonce. 1 В этом методе сервер генерирует случайное число (одноразовый номер) и отправляет его клиенту. 1 Затем клиент хэширует этот одноразовый номер с паролем пользователя и отправляет ответ серверу. 1 Сервер сравнивает полученное значение с учётными данными, которые у него есть в файле. 1
- Многофакторная аутентификация (MFA). 5 Это метод защиты учётной записи, который требует от пользователя предоставления двух или более подтверждений своей личности перед доступом к учётной записи. 5 Это может быть комбинация пароля и дополнительного кода, отправленного на телефон или сгенерированного аутентификатором. 5
В некоторых играх аутентификация не выполняется. 1 В таком случае игрок подключается, отправляет дескриптор для уникальной идентификации себя, и начинается матч. 1 Локальный сервер гарантирует, что только у одного подключённого в данный момент игрока есть определённый дескриптор. 1