Процесс аутентификации в современных игровых платформах может включать разные методы, например:
- Использование билетов сессии аутентификации. partner.steamgames.com Это подписанные билеты, которые подтверждают личность пользователя, когда его игровой клиент подключён к другим игровым клиентам или игровому серверу. partner.steamgames.com
- Протокол входа на основе nonce. gamedev.stackexchange.com В этом методе сервер генерирует случайное число (одноразовый номер) и отправляет его клиенту. gamedev.stackexchange.com Затем клиент хэширует этот одноразовый номер с паролем пользователя и отправляет ответ серверу. gamedev.stackexchange.com Сервер сравнивает полученное значение с учётными данными, которые у него есть в файле. gamedev.stackexchange.com
- Многофакторная аутентификация (MFA). sky.pro Это метод защиты учётной записи, который требует от пользователя предоставления двух или более подтверждений своей личности перед доступом к учётной записи. sky.pro Это может быть комбинация пароля и дополнительного кода, отправленного на телефон или сгенерированного аутентификатором. sky.pro
В некоторых играх аутентификация не выполняется. gamedev.stackexchange.com В таком случае игрок подключается, отправляет дескриптор для уникальной идентификации себя, и начинается матч. gamedev.stackexchange.com Локальный сервер гарантирует, что только у одного подключённого в данный момент игрока есть определённый дескриптор. gamedev.stackexchange.com