Претворение инновационных идей в коммерческий продукт включает несколько этапов: moluch.ru
- Обзор рыночной ситуации. moluch.ru Компания анализирует потребности потребителей и определяет, какую из них можно закрыть с помощью инновации. moluch.ru Важно, чтобы новые идеи не пересекались с уже имеющимися решениями на рынке. moluch.ru
- Генерация идей. moluch.ru Происходит поиск идей для реализации в новом продукте, который удовлетворит потребность потребителя. moluch.ru
- Фильтрация идей. moluch.ru Отбираются самые жизнеспособные идеи, а неподходящие отсеиваются. moluch.ru
- Проверка концепции. moluch.ru Потенциальным потребителям предоставляется пробный вариант разрабатываемого продукта, чтобы узнать их мнение. moluch.ru
- Экономический анализ. moluch.ru Планируется будущий спрос, издержки, определяется уровень конкуренции, оценивается объём требуемых инвестиций и прибыльность. moluch.ru
- Разработка продукта. moluch.ru От концепции и анализов переходят к реальным разработкам. moluch.ru Решаются вопросы о массогабаритных параметрах, внешнем виде, материалах, используемых для производства, и другие. moluch.ru
- Испытание продукта. moluch.ru Проводятся испытания с участием потенциальных потребителей продукции. moluch.ru
- Пробный маркетинг. moluch.ru Цель этого этапа — оценить продукт, который готовится к запуску, и проверить эффективность планируемой маркетинговой деятельности в небольших масштабах. moluch.ru
- Коммерческая реализация. moluch.ru Подразумевает под собой полномасштабное производство выводимого на рынок товара и его полноценное маркетинговое сопровождение. moluch.ru
Успех инновационной технологии на рынке во многом зависит от её соответствия текущим и будущим потребностям потребителей, а также от способности компании адаптироваться к изменениям внешней среды. copymate.app