Претворение инновационных идей в коммерческий продукт включает несколько этапов: 2
- Обзор рыночной ситуации. 2 Компания анализирует потребности потребителей и определяет, какую из них можно закрыть с помощью инновации. 2 Важно, чтобы новые идеи не пересекались с уже имеющимися решениями на рынке. 2
- Генерация идей. 2 Происходит поиск идей для реализации в новом продукте, который удовлетворит потребность потребителя. 2
- Фильтрация идей. 2 Отбираются самые жизнеспособные идеи, а неподходящие отсеиваются. 2
- Проверка концепции. 2 Потенциальным потребителям предоставляется пробный вариант разрабатываемого продукта, чтобы узнать их мнение. 2
- Экономический анализ. 2 Планируется будущий спрос, издержки, определяется уровень конкуренции, оценивается объём требуемых инвестиций и прибыльность. 2
- Разработка продукта. 2 От концепции и анализов переходят к реальным разработкам. 2 Решаются вопросы о массогабаритных параметрах, внешнем виде, материалах, используемых для производства, и другие. 2
- Испытание продукта. 2 Проводятся испытания с участием потенциальных потребителей продукции. 2
- Пробный маркетинг. 2 Цель этого этапа — оценить продукт, который готовится к запуску, и проверить эффективность планируемой маркетинговой деятельности в небольших масштабах. 2
- Коммерческая реализация. 2 Подразумевает под собой полномасштабное производство выводимого на рынок товара и его полноценное маркетинговое сопровождение. 2
Успех инновационной технологии на рынке во многом зависит от её соответствия текущим и будущим потребностям потребителей, а также от способности компании адаптироваться к изменениям внешней среды. 3