Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как происходит обмен данными между клиентом и сервером при сохранении предметов в Roblox?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Как происходит обмен данными между клиентом и сервером при сохранении предметов в Roblox?
Нейро
На основе 5 источников

Обмен данными между клиентом и сервером при сохранении предметов в Roblox происходит через репликацию. 1

Изменения в игре могут происходить на стороне сервера (все игроки ощущают это изменение) и на стороне клиента (только один игрок замечает это изменение). 1 Когда используется обычный скрипт, код вызывает изменения на стороне сервера. 1 Автоматически серверные изменения реплицируются на клиент: когда происходит серверное изменение, то же самое происходит и с клиентом. 1

Для хранения общих данных и объектов между клиентом и сервером используется ReplicatedStorage. 5

Кроме того, для хранения данных или объектов, которые нужно защитить от клиента, есть ServerStorage — это хранилище только для сервера, объекты и скрипты, помещённые сюда, недоступны для клиента и могут использоваться для хранения данных или объектов, которые будут загружены на сервер по запросу. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)