Вопросы к Поиску с Алисой
Обмен данными между клиентом и сервером при сохранении предметов в Roblox происходит через репликацию. roblox.fandom.com
Изменения в игре могут происходить на стороне сервера (все игроки ощущают это изменение) и на стороне клиента (только один игрок замечает это изменение). roblox.fandom.com Когда используется обычный скрипт, код вызывает изменения на стороне сервера. roblox.fandom.com Автоматически серверные изменения реплицируются на клиент: когда происходит серверное изменение, то же самое происходит и с клиентом. roblox.fandom.com
Для хранения общих данных и объектов между клиентом и сервером используется ReplicatedStorage. liroro.ru
Кроме того, для хранения данных или объектов, которые нужно защитить от клиента, есть ServerStorage — это хранилище только для сервера, объекты и скрипты, помещённые сюда, недоступны для клиента и могут использоваться для хранения данных или объектов, которые будут загружены на сервер по запросу. liroro.ru