Обмен данными между клиентом и сервером при сохранении предметов в Roblox происходит через репликацию. 1
Изменения в игре могут происходить на стороне сервера (все игроки ощущают это изменение) и на стороне клиента (только один игрок замечает это изменение). 1 Когда используется обычный скрипт, код вызывает изменения на стороне сервера. 1 Автоматически серверные изменения реплицируются на клиент: когда происходит серверное изменение, то же самое происходит и с клиентом. 1
Для хранения общих данных и объектов между клиентом и сервером используется ReplicatedStorage. 5
Кроме того, для хранения данных или объектов, которые нужно защитить от клиента, есть ServerStorage — это хранилище только для сервера, объекты и скрипты, помещённые сюда, недоступны для клиента и могут использоваться для хранения данных или объектов, которые будут загружены на сервер по запросу. 5