Вопросы к Поиску с Алисой
Компенсация угловых и осевых смещений в карданных передачах происходит за счёт специальных конструкций и элементов механизма. xn--80aaaad1cmet4bd.xn--p1ai pl-110.ru
Для компенсации угловых смещений используют одинаковые, но разнонаправленные углы наклона крестовин карданного вала. 4x4.media Валы располагают так, чтобы оси выходного вала раздаточной коробки (или коробки передач) и ось ведущего вала заднего редуктора были параллельны. 4x4.media Это способствует компенсации угловых пульсаций. 4x4.media
Для компенсации осевых смещений применяют шлицевое соединение, которое допускает осевое перемещение деталей карданной передачи. xn--80aaaad1cmet4bd.xn--p1ai Оно состоит из шлицевого наконечника, входящего в шлицевую втулку. xn--80aaaad1cmet4bd.xn--p1ai
Также для компенсации возможных перекосов и неточностей сборки используют промежуточные опоры с упругим резиновым кольцом. xn--80aaaad1cmet4bd.xn--p1ai Оно позволяет компенсировать деформации рамы и перекосы подшипника. xn--80aaaad1cmet4bd.xn--p1ai
Ещё для компенсации неравномерности вращения используют не менее двух шарниров, по одному с каждой стороны карданного вала. pl-110.ru При этом вилки противоположных шарниров располагаются в одной плоскости. pl-110.ru