Автоматизация системы справочной службы МФЦ может происходить за счёт следующих решений:
Центр телефонного обслуживания. bftcom.com Решение предоставляет оператору автоматизированное рабочее место с возможностями приёма и обработки входящих звонков, в том числе обработки запросов по справочной информации об МФЦ. bftcom.com Также система позволяет информировать заявителей о статусе дела и результатах оказания услуги, записывать на приём в выбранное подразделение МФЦ, переадресовывать телефонные вызовы иным специалистам МФЦ. bftcom.com
Инфоматы. bftcom.com corp.cnews.ru Предоставляют возможность самообслуживания по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг. bftcom.com Через инфоматы можно получить информацию о статусе дела, определить доступность услуги, сформировать комплект документов, необходимый для её получения, а также проконсультироваться по вопросам оказания услуг с помощью анкетирования с применением экспертной системы. bftcom.com
Экспертная система. corp.cnews.ru К ней можно обратиться как через портал МФЦ или инфомат, так и оператор МФЦ, работающий в операционном зале и в контакт-центре. corp.cnews.ru Система поможет определить необходимую услугу и покажет конечный перечень документов, который необходимо предоставить в МФЦ в данном конкретном случае. corp.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.