Автоматическая отправка копий исходящих писем в программе 1С происходит следующим образом: 12
- Настройка учётной записи для отправки почты. 1 Для этого нужно зайти в раздел «Администрирование» — «Органайзер» и перейти по гиперссылке «Настройка системной учётной записи». 1 Затем ввести адрес своей электронной почты и указать имя отправителя, от лица которого будут отправляться письма. 1
- Настройка подписи в письме. 1 Для этого нужно перейти в раздел меню «Главное» — «Персональные настройки». 1 Затем выбрать учётную запись и в поле «Подпись» вставить или написать текст, который будет добавляться в конце письма. 1 Здесь же можно установить галочку «Отправлять копии исходящих писем по адресу». 1
После этого на электронную почту будут приходить копии отправленной корреспонденции из программы 1С. 1