Вопросы к Поиску с Алисой
Процесс создания разрушаемого окружения в видеоиграх на современных консолях может отличаться от работы на более старых платформах, в частности, в плане вычислительных возможностей и технических ограничений.
Например, в играх прошлого поколения, таких как Red Faction: Guerrilla (2009), технические возможности консолей были скромными по сравнению с современными PlayStation 5 и Xbox Series X. dzen.ru Однако игра демонстрировала физически правдоподобную модель разрушения целого открытого игрового мира. dzen.ru Разработчики тратили недели на проработку разрушения каждого крупного здания. dzen.ru
В современных играх, благодаря росту мощностей GPU и CPU, просчёт разрушаемости можно успешно делать и на софтварном уровне. dzen.ru Разрушаемость — одна из немногих задач, которые «параллелятся» без потери производительности на любое количество ядер. dzen.ru
Кроме того, в играх прошлого часто использовалась заскриптованная разрушаемость, когда персонаж не мог повлиять на то, что и как именно разлетится на части. cyber.sports.ru С точки зрения геймдизайна и требовательности к ресурсам такое решение было проще. cyber.sports.ru В современных играх интерес к разрушаемому окружению может быть снижен из-за нежелания разработчиков тратить значительные ресурсы на проработку сложных разрушаемых систем. dzen.ru