Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как процесс создания разрушаемого окружения в видеоиграх отличается между современными и более…
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Как процесс создания разрушаемого окружения в видеоиграх отличается между современными и более старыми консолями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процесс создания разрушаемого окружения в видеоиграх на современных консолях может отличаться от работы на более старых платформах, в частности, в плане вычислительных возможностей и технических ограничений.

Например, в играх прошлого поколения, таких как Red Faction: Guerrilla (2009), технические возможности консолей были скромными по сравнению с современными PlayStation 5 и Xbox Series X. dzen.ru Однако игра демонстрировала физически правдоподобную модель разрушения целого открытого игрового мира. dzen.ru Разработчики тратили недели на проработку разрушения каждого крупного здания. dzen.ru

В современных играх, благодаря росту мощностей GPU и CPU, просчёт разрушаемости можно успешно делать и на софтварном уровне. dzen.ru Разрушаемость — одна из немногих задач, которые «параллелятся» без потери производительности на любое количество ядер. dzen.ru

Кроме того, в играх прошлого часто использовалась заскриптованная разрушаемость, когда персонаж не мог повлиять на то, что и как именно разлетится на части. cyber.sports.ru С точки зрения геймдизайна и требовательности к ресурсам такое решение было проще. cyber.sports.ru В современных играх интерес к разрушаемому окружению может быть снижен из-за нежелания разработчиков тратить значительные ресурсы на проработку сложных разрушаемых систем. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)