Для анализа рынка мобильных приложений можно обратить внимание на следующие показатели:
- Количество новых установок. 1 В 2023 году было 257 млрд новых установок приложений, что на 1% больше, чем в 2022 году. 1
- Потребительские расходы. 3 В магазинах приложений в 2023 году потратили 171 млрд долларов, что на 3% больше, чем годом ранее. 3
- Затраты на мобильную рекламу. 1 Они выросли на 8% и составили 362 млрд долларов. 1
- Время, проведённое пользователями в приложениях. 1 Оно перевалило за 5 трлн часов — на 6% больше, чем в 2022 году. 1
- Динамика магазинов приложений. 1 Лидерство по количеству заходов среди магазинов приложений удержал Google Play. 1
- Статистика по разным категориям приложений. 1 Например, рынок мобильных видеоигр достиг в 2023 году объёма выручки в 249,6 млрд долларов, а неигровые приложения показали рост расходов потребителей — они увеличились на 11% и достигли 64 млрд долларов. 1
Также для оценки мобильных приложений можно использовать метрику MPS (Mobile Performance Score). 3 Она учитывает уровень вовлечённости пользователей, монетизацию, количество скачиваний и другие данные. 3 На основе этой информации формируется рейтинг приложений в каждой категории. 3