Принцип User-generated content (UGC) изменил работу видеохостингов, позволив размещать и продвигать пользовательский контент. 24
Например, на YouTube алгоритм платформы позволяет профессионально созданным и пользовательским видео появляться на странице рекомендаций и достигать широкой аудитории. 3 При этом пользовательские ролики часто собирают больше просмотров, чем профессиональный контент на YouTube. 3
Также UGC позволяет создавать органические отношения с клиентами. 2 С одной стороны, бренд получает качественный контент, увеличивает свою экспозицию и может привлечь новых клиентов. 2 С другой стороны, создатели контента могут строить свои бренды и получать компенсацию за свою работу. 2
Кроме того, UGC может быть экономически эффективным. 2 В отличие от других платных маркетинговых стратегий, пользовательский контент обычно обходится дешевле. 2