Некоторые отличия принципа работы роторно-поршневого двигателя Ванкеля от традиционного поршневого двигателя внутреннего сгорания:
Отсутствие поршней, шатунов, цилиндров и клапанов. {10-host} В роторно-поршневом двигателе функцию поршней выполняет трёхвершинный (трехгранный) ротор, который совершает вращательные движения внутри полости сложной формы. mag.auto3n.ru
Отсутствие возвратно-поступательного движения. {10-host} В поршневом двигателе вращение вала начинается с перемещения поршней в цилиндрах вниз и вверх. {10-host} В роторно-поршневом двигателе все подвижные части при работе непрерывно вращаются в одном направлении. {10-host}
Отсутствие сложного механизма газораспределения. {8-host} Его функции в роторно-поршневом двигателе выполняют впускные и выпускные окна в боковых стенках (корпусах) и сам ротор, который, вращаясь, открывает и закрывает «окна». {8-host}
Количество рабочих тактов. {8-host} В роторно-поршневом двигателе за один оборот ротора происходит три рабочих такта. {8-host} У четырёхтактного поршневого двигателя с одним цилиндром это соотношение в два раза ниже. {8-host}
Стойкость к детонации. {8-host} В роторно-поршневом двигателе разрушительная энергия аномального сгорания рабочей смеси действует только в направлении вращения ротора. {8-host} У поршневого мотора она направлена в противоход движению поршня, что вызывает плачевные последствия. {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.