Правильное использование примитивов может значительно повысить производительность графических проектов за счёт переиспользования элементов и оптимизации рендеринга. 1
Некоторые способы, как это происходит:
- Использование объектов с различной степенью детализации. 3 Если во время рисования выбирать наиболее подходящую модель по расстоянию до камеры, то можно сократить расходы на рендеринг удалённых объектов, не нуждающихся в высокой детализации. 3
- Применение индексированной геометрии. 3 Это позволяет уменьшить количество вершин и объём занимаемой ими памяти, что ускоряет вывод. 3
- Предварительная отрисовка. 5 Если похожие примитивы отрисовываются на экран на протяжении многих кадров, то можно получить значительные выигрыши в производительности, отрисовывая крупные части вне сцены. 5
- Сортировка объектов. 3 Сортировка объектов по дальности удаления от камеры положительно влияет на производительность, так как GPU сможет отбрасывать полигоны, которые лежат позади уже нарисованных. 3