Правильное использование примитивов может значительно повысить производительность графических проектов за счёт переиспользования элементов и оптимизации рендеринга. rudesignshop.ru
Некоторые способы, как это происходит:
Использование объектов с различной степенью детализации. cyberleninka.ru Если во время рисования выбирать наиболее подходящую модель по расстоянию до камеры, то можно сократить расходы на рендеринг удалённых объектов, не нуждающихся в высокой детализации. cyberleninka.ru
Применение индексированной геометрии. cyberleninka.ru Это позволяет уменьшить количество вершин и объём занимаемой ими памяти, что ускоряет вывод. cyberleninka.ru
Предварительная отрисовка. habr.com Если похожие примитивы отрисовываются на экран на протяжении многих кадров, то можно получить значительные выигрыши в производительности, отрисовывая крупные части вне сцены. habr.com
Сортировка объектов. cyberleninka.ru Сортировка объектов по дальности удаления от камеры положительно влияет на производительность, так как GPU сможет отбрасывать полигоны, которые лежат позади уже нарисованных. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.