Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как применяются многомерные векторы в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
29 января
Как применяются многомерные векторы в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Многомерные векторы в компьютерных играх применяются для обозначения направления, скорости и местоположения объекта. 4

Например, вектор позиции (скалярное значение) определяет, где находится объект. 2 Нормализованные векторы (направление с длиной 1) указывают, в каком направлении движется объект. 2 Ненормализованные векторы (направление и скалярное значение) — с какой скоростью и в каком направлении движется объект. 2

Сложение векторов в компьютерных играх используется для нахождения нового местоположения и скорости. 4 Например, каждый предмет в игре имеет свой вектор (координаты) для местоположения, скорости и ускорения. 5 Для любого фрейма (равного 1/60 секунды) нужно сложить несколько векторов: прибавить скорость к координате и ускорение к скорости. 5

Также кватернионы позволяют трансформировать объекты, изменяя их положение, вращение и масштаб, а также находить позиции объектов относительно других объектов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)