Многомерные векторы в компьютерных играх применяются для обозначения направления, скорости и местоположения объекта. 4
Например, вектор позиции (скалярное значение) определяет, где находится объект. 2 Нормализованные векторы (направление с длиной 1) указывают, в каком направлении движется объект. 2 Ненормализованные векторы (направление и скалярное значение) — с какой скоростью и в каком направлении движется объект. 2
Сложение векторов в компьютерных играх используется для нахождения нового местоположения и скорости. 4 Например, каждый предмет в игре имеет свой вектор (координаты) для местоположения, скорости и ускорения. 5 Для любого фрейма (равного 1/60 секунды) нужно сложить несколько векторов: прибавить скорость к координате и ускорение к скорости. 5
Также кватернионы позволяют трансформировать объекты, изменяя их положение, вращение и масштаб, а также находить позиции объектов относительно других объектов. 2