Знание об условиях касания в компьютерной графике и анимации может применяться, например, в создании интерактивных систем, где важно обрабатывать касания (тачи) для управления объектами. 2
Существуют разные виды тачей, в том числе глобальные, когда для игрового процесса не важно, где именно игрок коснётся экрана, и локальные, которые происходят в определённой области экрана или по конкретному объекту. 2
Также знание о касании и жестах используется в работе с интерфейсами на сенсорных устройствах. 3 Например, в случае с анимацией и изображениями на мобильных устройствах применяется жест поворота или вращения: нужно двумя пальцами нажать на экран с разных сторон центрального объекта и, вращая пальцы по орбите вокруг объекта, повернуть его. 3
Ещё одно применение знаний об условиях касания — физическая симуляция, где при касании объектов может автоматически включаться звук. 4 Такой подход возможен, например, в программах, таких как Cinema 4D. 4