Вопросы к Поиску с Алисой
Знание об условиях касания в компьютерной графике и анимации может применяться, например, в создании интерактивных систем, где важно обрабатывать касания (тачи) для управления объектами. itvdn.com
Существуют разные виды тачей, в том числе глобальные, когда для игрового процесса не важно, где именно игрок коснётся экрана, и локальные, которые происходят в определённой области экрана или по конкретному объекту. itvdn.com
Также знание о касании и жестах используется в работе с интерфейсами на сенсорных устройствах. habr.com Например, в случае с анимацией и изображениями на мобильных устройствах применяется жест поворота или вращения: нужно двумя пальцами нажать на экран с разных сторон центрального объекта и, вращая пальцы по орбите вокруг объекта, повернуть его. habr.com
Ещё одно применение знаний об условиях касания — физическая симуляция, где при касании объектов может автоматически включаться звук. render.ru Такой подход возможен, например, в программах, таких как Cinema 4D. render.ru