Некоторые способы, которыми мобильные приложения влияют на развитие мобильной коммерции:
- Улучшение пользовательского опыта. 2 Приложения предоставляют оптимизированный интерфейс, который облегчает просмотр и совершение покупок. 2 Это приводит к повышению коэффициента конверсии, так как клиенты с большей вероятностью совершат покупку в приложении. 2
- Персонализация. 12 История покупок, поиска товаров и предпочтений пользователя обрабатывается с помощью автоматических алгоритмов. 1 На основе этого создаются рекомендации, а покупки становятся целенаправленными. 1
- Уведомления. 1 С помощью push-уведомлений магазины могут информировать клиентов о новинках, акциях, скидках и других предложениях, стимулируя их к покупке. 1
- Программы лояльности. 1 Интеграция программ лояльности в мобильное приложение позволяет клиентам легко накапливать и использовать бонусные баллы, получать скидки и другие привилегии. 1
- Доступ к ценным данным клиентов. 2 Мобильные приложения могут собирать огромное количество данных, связанных с поведением, вовлечённостью и предпочтениями пользователей. 2
- Оптимизация бизнес-процессов. 1 Интеграция с различными системами и инструментами позволяет автоматизировать многие процессы, связанные с учётом, аналитикой и маркетингом. 1
- Снижение процента отказа от корзины. 3 Мобильные приложения предотвращают это благодаря возможности оформления заказа в один клик. 3 Также они могут сохранять учётные данные различных способов оплаты, что делает оформление заказа ещё более плавным. 3