Прикладное программное обеспечение в корпоративной сфере используется для автоматизации повседневных процессов организации. 2 Оно помогает структурировать большое количество данных, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность сотрудников. 1
Некоторые области применения корпоративного ПО:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). 24 Система упорядочивает и автоматизирует приём заказов и работу с обращениями, перенаправляет их в соответствующие отделы, отслеживает складские запасы, рассчитывает стоимость реализации товара. 4
- Бизнес-аналитика (BI). 25 Программы собирают данные по заданным критериям и формируют отчёты в виде таблиц, графиков и диаграмм. 4
- Управление цепочками поставок (SCM). 25 ПО управляет потоком товаров и услуг во всех отделах, охватывает любой процесс, который превращает сырьё в готовую продукцию. 2
- Взаимодействие сотрудников внутри компании. 4 Для постановки задач специалистам могут предоставляться встроенный мессенджер, электронная почта, инструменты для редактирования документов. 4
- Контроль и отчётность. 4 В любое время в системе можно сгенерировать отчёт по заданным критериям: среднюю и текущую загруженность сотрудников, время на выполнение поручений. 4
- Обучающая платформа. 1 Даёт возможность сотруднику проходить онлайн-обучение по его специальности. 1
Как правило, решение использовать корпоративные приложения принимают крупные компании, которые нуждаются в упорядочивании бизнес-процессов. 1 Однако даже для небольших команд это может быть полезно, особенно, если речь идёт о большом количестве удалённых сотрудниках или если в работе обрабатывается большое количество данных. 1