Чтобы преобразовать плоский текст в 3D-форму в Blender, можно использовать следующий алгоритм: 1
- Установить 3D-курсор в нужную позицию, нажать Shift-A и выбрать «Add» — «Text». 1 В окне 3D-вида появится плоский 2D-объект — слово «Text». 1
- Выделить текст и перейти в режим редактирования (клавиша Tab). 1
- В Окне свойств перейти в раздел «Font», где расположены настройки шрифта. 1 Например, на панели Shape можно настроить качество отображения шрифта и параметры заполнения, на панели Geometry — сделать текст объёмным (параметр Extrude) и сгладить углы (свойство Bevel). 14
- После создания текста убедиться, что он выделен, перейти в раздел Font в Окне свойств и найти поле «Text on Curve». 1
- Щёлкнуть в поле и из появившегося меню выбрать нужную кривую. 1 Текст примет форму выбранной кривой. 1 Возможно, потребуется настроить расстояние между буквами для лучшего внешнего вида текста. 1
Ещё один способ преобразовать текст в 3D-форму — преобразовать его в меш-объект. 1 Для этого выделить текст и нажать Alt-C. 1 В появившемся меню выбрать Mesh для преобразования в меш-объект (или Curve, для преобразования в кривую). 1 Теперь при переходе в режим редактирования будут доступны вершины мешей букв. 1
Также можно использовать внешнюю программу для создания 3D-текста, например Elefont, и импортировать его в Blender. 1