Чтобы предотвратить зависание голосового помощника SberBoom, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить колонку. 24 Для этого нужно отключить её от розетки на 30 секунд, а затем включить обратно. 2
- Проверить подключение к Wi-Fi. 4 Убедитесь, что колонка подключена к стабильной сети. 4
- Перезагрузить роутер. 4 Иногда проблемы с подключением могут быть связаны с роутером. 4
- Обновить программное обеспечение колонки. 4 Для этого нужно перейти в настройки колонки и проверить наличие обновлений. 4
- Проверить наличие обновлений приложения «Салют». 4 Обновления приложения могут содержать исправления ошибок и улучшения производительности. 4
Если не удаётся решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка. 4