Чтобы предотвратить возгорание внешнего аккумулятора в самолёте, рекомендуется:
- Соблюдать правила провоза аккумуляторов, установленные авиакомпаниями. abs-logistic.ru Например, аккумуляторы мощностью до 100 Вт·ч можно провозить в ручной клади и в багаже, при этом они должны быть установлены в устройстве. abs-logistic.ru Аккумуляторы мощностью от 100 до 160 Вт·ч можно перевозить только с разрешения авиакомпании, а их количество ограничивается двумя на одного пассажира. abs-logistic.ru Литиевые аккумуляторы свыше 160 Вт·ч перевозить на пассажирских рейсах запрещено. abs-logistic.ru
- Правильно упаковывать аккумуляторы. abs-logistic.ru Клеммы должны быть изолированы от контакта с металлическими предметами, чтобы избежать короткого замыкания. abs-logistic.ru Для литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов рекомендуется использовать защитные крышки и индивидуальную упаковку. abs-logistic.ru
- Не допускать механических повреждений. dzen.ru При упаковке аккумуляторов в чемодан следует избегать хранения их вместе с острыми или тяжёлыми предметами, которые могут повредить их корпус. abs-logistic.ru
- Не допускать перегрева. dzen.ru Не оставлять устройство на долгое время на солнце, не допускать его нагрева от других источников тепла. dzen.ru
- Не допускать глубокого разряда. dzen.ru Чем меньше в аккумуляторе заряда, тем менее стабильна батарея. dzen.ru
- Не сдавать батареи в багаж. dzen.ru Аккумуляторы нужно перевозить в салоне, чтобы в случае чего к ним был доступ. dzen.ru
Если в салоне появляется запах дыма, перегрева или другие признаки возгорания, необходимо немедленно сообщить об этом бортпроводникам. abs-logistic.ru Экипаж обучен таким ситуациям и сможет безопасно нейтрализовать риск. abs-logistic.ru