Чтобы предотвратить проблемы с активацией Microsoft Office в корпоративных сетях, можно следовать некоторым рекомендациям:
- Использовать для активации Office ту же учётную запись, с помощью которой было совершено приобретение. 5 Если использовать другую учётную запись, функциональность продуктов Office будет ограничена. 5
- Проверить, что план Office 365 поддерживает активацию на общедоступном компьютере. 3 Для этого нужен план подписки, который включает Приложения Microsoft 365 и поддерживает такую активацию. 3
- Убедиться, что между общим компьютером и интернетом есть подключение. 3 Одна из возможных причин проблем с активацией — общий компьютер не был подключён к интернету при попытке Office обновить маркер лицензирования. 3
- Проверить, что необходимые службы Windows запущены. 1 Нужно запустить все незапущенные службы, настроенные на автоматический запуск. 1
- Настроить зону безопасности Internet Explorer (зону интрасети). 1 Параметры по умолчанию в зоне интрасети гарантируют, что все облачные приложения будут работать с теми же разрешениями и конфигурациями, что и обычные настольные приложения Office. 1
- Удалить кэшированные учётные данные из диспетчера учётных данных. 1 Ранее кешированные учётные данные в диспетчере учётных данных Microsoft могут быть причиной проблем с активацией. 1
- Очистить реестр. 1 Текущий реестр может содержать некоторые недействительные записи. 1
Если возникают дополнительные вопросы, можно обратиться в службу поддержки Microsoft. 2