Чтобы предотвратить появление лишних пустых страниц в офисных документах, можно придерживаться нескольких рекомендаций:
- Проверять расположение разрывов страниц в тексте. 23 Ненужные листы часто появляются из-за некорректно проставленных разрывов. 3
- Избегать лишних пробелов и абзацев. 3 При редактировании не стоит лишний раз нажимать на Enter и ставить случайные пробелы. 3 Чтобы сразу видеть лишнее, можно включить отображение непечатаемых символов. 3
- Устанавливать подходящие поля. 2 Регулировка поможет предотвратить перебрасывание текста на лишние страницы. 2
- Поддерживать постоянную нумерацию текста. 2 Если в документе есть титульная страница или обложка, можно включить функцию «Разные первые страницы». 2 Это поможет отделить первый лист от основного материала, при этом сохранится точная нумерация. 2
- Использовать стили и шаблоны с осторожностью. 4 Перед применением нужно убедиться, что они не содержат скрытых разрывов страниц или абзацев. 4
- Проверять текст после копирования и вставки. 4 Нужно проверять его на наличие невидимых символов, которые могут вызвать проблемы с форматированием. 4
- Сохранять резервные копии документов. 4 Это поможет восстановить предыдущую версию документа в случае возникновения проблем с форматированием. 4