Чтобы предотвратить потерю данных при переносе Microsoft Office, рекомендуется:
- Сохранять важные документы минимум в трёх экземплярах. 1 Две резервные копии надёжнее одной, особенно если сохранить их в разных местах. 1
- Подключить копирование документов в OneDrive. 1 Если файлы находятся на локальном хранилище Windows или Mac, то папку можно целиком подгрузить в облако OneDrive. 1 Процедуру нужно проделать лишь один раз — после этого она будет проходить автоматически. 1
- Настроить резервное копирование системы. 1 Создание точек для отката и резервных копий системы — хорошая идея вне зависимости от платформы. 1
- Периодически сохранять большие документы во время работы. 1 Чтобы подстраховаться от случайной порчи файлов или ошибок при работе с крупными документами, нужно время от времени сохранять их как отдельные файлы. 1
- Загружать копию документа в облако или на внешний носитель в конце рабочей сессии. 1 Если документ хранится в облаке, то в конце работы его нужно сохранить на локальный накопитель. 1 А если он, напротив, находится на локальном накопителе, то не лишним будет подгрузить копию файла в облако. 1
Перед переносом программы всегда нужно деактивировать лицензию на старом компьютере. 3 При возникновении проблем следует обращаться в службу поддержки Microsoft. 3