Несколько рекомендаций, которые могут помочь предотвратить ошибки доступа к памяти при разработке игр на UE4:
Отключить ненужные плагины. developers.meta.com Они занимают время на инициализацию в начале жизненного цикла приложения и могут потреблять память и другие ресурсы. developers.meta.com
Избегать статических ConstructorHelpers. developers.meta.com Они вызывают загрузку ресурсов при инициализации классов CDO, что происходит очень рано в последовательности запуска приложения. developers.meta.com Вместо ConstructorHelpers можно использовать FSoftObjectReferences и их систему асинхронной загрузки. developers.meta.com
Уменьшать размер ресурсов. www.chrismccole.com Например, для текстур можно изменить настройки сжатия, обновить максимальное разрешение или изменить настройки MIP Gen. www.chrismccole.com
Использовать сборщики мусора. dtf.ru Они периодически проходят по данным, определяют их валидность и удаляют ненужные. dtf.ru
Также важно периодически проверять граф ссылок и устранять проблемы по мере их появления. developers.meta.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.